Загадочный мир пескографии

Ранний возраст ребенка дошкольника является первой ступенью развития когнитивного и эмоционального интеллекта, формирования социально-коммуникативных навыков, развития навыков сотрудничества, освоения правил и норм поведения в обществе.
В настоящее время в ДОУ 163 организованна предметно-развивающая среда для реализации комплексной психолого-педагогической программы дополнительного образования «Цветик-семицветик» и «Пескография», которые позволяют дошкольникам шире познавать и открывать новый мир вокруг себя. Работа с песком позволяет дошкольникам проявлять различные эмоции, развивает речь, творческую способность, тактильную чувствительность и сенсомоторику. Сегодня дети младшей группы прослушали русскую народную сказку «Репка» и посредством светового песочного стола погрузились в мир пескографии. Увлекательный процесс быстро привлек внимание ребят к деятельности, а тактильное взаимодействие с песком сняло психоэмоциональное напряжение. Используя ладони и пальцы рук, малыши кропотливо и бережно насыпали мелкий песок на шаблон репки. Обучаясь, творим!