Внедряем новые современные практики и технологии в области детской психологии.

Вот и наступил сентябрь, начало учебного года. Детвора активно приступила к познанию окружающего мира. И наши воспитанники – будущие первоклассники, с нетерпением ждут, когда сядут за школьные парты. Полученный достаточный объем знаний дошкольниками еще не говорит о готовности к школьному обучению. Готовность к школе определяется по нескольким критериям: физическая, интеллектуальная, личностная, социально-психологическая, эмоционально-волевая готовность.
Педагог-психолог ДОУ на протяжение всего дошкольного возраста активно уделяет внимание последним трем критериям. Но наука, как и мир, не стоит на месте. Мы внедряем новые современные практики и технологии в области детской психологии. Одна из техник - метафорические ассоциативные карты. Набор картинок стимулирует творческий потенциал, развивает когнитивные процессы, снимает напряжение и тревожность, создает атмосферу доверия и безопасности. Визуальные образы воспринимаются как игра и дети с удовольствием рассказывают свои истории, словно «высвобождаются» от негатива, переживаний, тем самым формируя опыт позитивного выхода из ситуаций. Все в наших руках, действуйте!!!