Сказочное приключение «По следам гномов»

Сказочное приключение «По следам гномов»

Сказка всегда таит множество загадок и секретов. Увлеченное чтение сказки старшими дошкольниками позволяет им проникнуть в смысл добра и зла, «воображаемо смоделировать» линию сюжета, отследить эмоции героев… На наш взгляд, сказочные истории насыщены терапевтическими метафорами: «Я-лиса, значит хитрый человек», «Я – заяц – трусливый», «Я - гадкий утенок- отчуждающий» и т. д. Следует отметить, что не всегда идея метафоры помогает ребенку в сложных проблемах. Тогда необходимо искать ресурсы внутри самого ребенка через глубинные деформации детской души, чтобы помочь установить причины внешних и внутренних поведенческих состояний, волнующих ребенка. Педагог-психолог ДОУ активно использует сказкотерапию, как мощное психотерапевтическое воздействие с целью коррекции поведенческих реакций, страхов, тревог и обид у детей.



19 августа 2021
12:22
Лето
Поделиться