Насколько будущий школьник будет успешен зависит от психолого-педагогических и нейропсихологических факторов.

В рамках ФГОС дошкольное образование - это первая ступень в системе непрерывного образования. И насколько будущий школьник будет успешен зависит от психолого-педагогических и нейропсихологических факторов. В первую очередь, у него должна быть сформирована учебная мотивация, затем сформирован внутренний план действий, то есть способность действовать в уме и одновременно будущий школьник должен обладать достаточным уровнем развития познавательных психических процессов.
В настоящее время, дополнительное образование в ДОУ усиливает вариативность дошкольного образования, тем самым ещё активнее стимулирует познавательную мотивацию. Так в нашем ДОУ функционируют несколько дифференцированных групп, где педагог-психолог детского сада проводит кружок «Цветик-семицветик». Новизна психологических занятий заключается в непрерывности психологического сопровождения и развития ребёнка, начиная с раннего возраста и до конца дошкольного периода. В игровой форме мы познаём мир эмоций, формируем самоконтроль и саморегуляцию, развиваем коммуникативную и интеллектуальную сферу, тем самым формируем позитивную мотивацию к обучению. Реализуя кружок «Цветик-семицветик», мы в совместной деятельности с детьми становимся с каждым годом успешнее.